Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Napoleon IT отзывы

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: Napoleon IT (Наполеон Айти)
Дата премьеры системы: 2023/09/29
Дата последнего релиза: 2024/09/11
Технологии: Речевые технологии

Содержание

Основные статьи:

2024

Добавление виджета для увеличения продаж за счет «умных» отзывов для пользователей

AI-компания Napoleon IT запустила виджет для карточек товаров, который позволяет собирать и обобщать отзывы из разных источников, в том числе маркетплейсов, формируя краткие резюме по ключевым характеристикам. Этот инструмент позволяет увеличить конверсию в покупку до 270% и улучшить клиентский опыт. Об этом компания сообщила 11 сентября 2024 года.

Исследование SRC Northwestern University показывает, что наличие как минимум пяти качественных отзывов о продукте может увеличить вероятность покупки на 270%. Это подчеркивает важность отзывов для принятия решений потребителями. Дополнительное исследование компании Power Reviews подтверждает эту тенденцию: 95% покупателей пользуются отзывами, а 86% считают их неотъемлемой частью процесса покупки.Кирилл Тимофеев, ОБИТ: Задача интегратора — найти компромисс между запросами заказчика, решениями вендора и правилами регулятора 2.8 т

Чтобы упростить выбор товара и повысить уровень продаж, Napoleon IT разработал интеллектуальный виджет, который интегрируется непосредственно в карточку товара на сайте компании, предоставляя аналитику по каждому наименованию. Виджет собирает отзывы с различных маркетплейсов, анализирует их и формирует обобщенные микроотзывы с указанием среднего рейтинга.

Основные возможности виджета от Napoleon IT:

Краткое саммари: виджет автоматически собирает отзывы с нескольких маркетплейсов, анализирует их и формирует сжатое резюме по основным тезисам, о которых пишут клиенты в отзывах. Например, для модного бренда это может выглядеть так: «Средняя посадка джинсов, плотная ткань, хорошо сидят по фигуре».

Детализированная информация: помимо саммари, клиент может ознакомится со списком самых популярных положительных и отрицательных тем, которые упоминают пользователи. Это помогает покупателям быстрее оценить ключевые преимущества и недостатки товара, облегчая процесс принятия решения. Также предусмотрена возможность просматривать отзывы с различных источников, если клиент предпочитает оценивать товар на определенной площадке продаж.

Социальное доказательство: виджет эффективно обобщает положительные отзывы, подчеркивая лучшие качества продукта и усиливая доверие к бренду. Согласно данным Power Reviews, 30% покупателей младше 44 лет просматривают отзывы перед каждой покупкой, а люди до 45 лет на 61% больше доверяют отзывам других покупателей, чем рекомендациям друзей и семьи.

Виджет от Napoleon IT позволяет значительно ускорить процесс принятия решений для пользователей. Благодаря обобщенным отзывам и удобному интерфейсу, выбор товара становится быстрее и проще, что напрямую влияет на рост продаж. Структурированные и четкие сводки мнений помогают покупателям более осознанно подходить к выбору, что повышает их удовлетворенность покупками и улучшает общий клиентский опыт.

Кроме того, виджет экономит время и усилия пользователей, предлагая суммарные оценки и ключевые характеристики товара на основе отзывов. Это особенно удобно для тех, кто просматривает товары на десктопных версиях сайтов, повышая вовлеченность и упрощая процесс принятия решений.

К тому же данный виджет от Napoleon IT предоставляет продавцам ценную аналитику о настроениях покупателей, что помогает в улучшении качества продуктов и услуг.

«
Виджет основан на нашей собственной LLM-модели, которую мы изначально разработали для брендов с целью улучшения их продуктов на основе обратной связи от клиентов. Теперь наша технология не только помогает компаниям, но и значительно упрощает выбор для покупателей, что в конечном итоге ведет к значительному увеличению продаж на сайтах, — прокомментировал кофаундер «Наполеон.Отзывы» Данил Зайцев.
»

Возможность анализировать комментарии в соцсетях

AI-компания Napoleon IT улучшила свой продукт по интеллектуальному анализу обратной связи «Наполеон.Отзывы». Об этом компания сообщила 18 апреля 2024 года. Теперь собственная LLM-модель, использующая 7 миллиардов параметров, способна анализировать комментарии в соцсетях и определять темы и настроение пользователей популярных площадок. Скорость обработки увеличилась до 100 отзывов в секунду.

Компании, ведущие страницы о своих продуктах в соцсетях, могут с помощью «Наполеон.Отзывы» автоматически выявлять и суммировать темы комментариев подписчиков, а также понимать тон, с которым пользователи обращаются к бренду. Обновленный продукт от Napoleon IT получил возможность анализировать комментарии в Telegram, VK, YouTube и других.

Дополнительные функции удалось добавить благодаря разработке собственной языковой модели, которая похожа по возможностям на ChatGPT или YandexGPT. Napoleon IT взяла данные по размеченным и проанализированным отзывам с других онлайн-площадок и дообучила для использования в социальных сетях. LLM-модель использует для анализа 7 миллиардов параметров благодаря чему качество работы сильно выросло, скорость достигла 100 отзывов в секунду, а цена использования продукта стала ниже. Кроме того, появилась возможность запустить продукт полностью в инфраструктуре клиентов, что позволяет работать с информацией внутри контура компании.

«Наполеон.Отзывы» позволяет проводить интеллектуальный анализ, суммирование и генерацию ответов на отзывы пользователей на маркетплейсах, онлайн-картах, а также в сервисах клиентских email-рассылок и в мобильных приложениях магазинов. Качество аналитики достигает 97%. Пользователи «Наполеон.Отзывы» могут узнать мнение аудитории о своем продукте и быстро реагировать на обратную связь, а также сравнить показатели с продуктами конкурентов.

Появившиеся возможности уже успели оценить первые компании, которые пользовались продуктом от Napoleon IT.

«
Наш бренд уже работал с продуктом «Наполеон.Отзывы» и остался доволен результатами, которые показывает система. Новые возможности позволяют нам эффективно работать с обратной связью клиентов и на площадках соцсетей — прокомментировал Антон Балыклов, СЕО и фаундер Lapochka.
»

«Наполеон.Отзывы» является одним из продуктов на основе искусственного интеллекта, которое развивает компания в рамках направления своего бизнеса. Также Napoleon IT создает индивидуальные AI-решения для различных отраслей как на заказ, так и для собственных продуктов.

«
Napoleon IT активно развивает направление генеративных сетей и больших языковых моделей по разным вертикалям. Наша компания видит в этом огромный потенциал, — прокомментировал Данил Зайцев, кофаундер «Наполеон.Отзывы».
»

2023: Запуск решения «Napoleon IT отзывы»

AI-компания Napoleon IT 29 сентября 2023 года запустила цифровой продукт, который может в онлайн- режиме отвечать на отзывы клиентов с использованием генеративных сетей.

«Napoleon IT отзывы» позволяет создавать персонализированные ответы, используя предыдущие сообщения пользователей, описание карточек товара, его рейтинги, отзывы конкурентов, тренды на рынках и другую полезную информацию. Технология способна выдать 50 тысяч ответов в минуту.

По данным исследования SEO-платформы BrightLocal, 88% покупателей с большой вероятностью воспользуются услугами компании или приобретут товар, если обнаружат, что она отвечает на все отзывы клиентов — хорошие и плохие. Обычно с такими задачами работает команда маркетинга или специалисты по контролю качества. Данный цифровой продукт «Napoleon IT отзывы» сможет ответить на 1 миллион отзывов буквально за сутки. Причем для автоответа можно выбрать не только площадки маркетплейсов, но и онлайн-карты, магазины мобильных приложений, сервисы клиентских email-рассылок.

Технология генеративных сетей определяет тональность отзыва и формирует ответ, ориентируясь на базу знаний, состоящую из нескольких сегментов:

  • предыдущие отзывы пользователей и ответы на них;
  • карточки товаров на маркетплейсах или других площадках;
  • конфигурация бренда;
  • отзывы конкурентов;
  • рыночные тренды.

Цифровой продукт позволяет отвечать на нейтральные и положительные отзывы без участия человека по заданным шаблонам от бренда. Ответы на отрицательные комментарии покупателей могут потребовать дополнительного одобрения от специалиста компании, чтобы клиент остался полностью доволен обратной связью.

«
Наш подход — всегда внедрять новейшие технологии, которые помогают эффективно решать задачи бизнес- заказчиков. Благодаря «Napoleon IT отзывы» бренды могут повысить лояльность и удовлетворенность клиентов, а также

уменьшить время на обработку обратной связи от покупателей, — прокомментировал Руслан Ахтямов, сооснователь Napoleon IT.

»



ПРОЕКТЫ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (3)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (44)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (29)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (26)
  SteadyControl (18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (15)
  Другие (185)

  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (5)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (4)
  SteadyControl (4)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
  Naumen (Наумен консалтинг) (2)
  Другие (17)

  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (12)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  Мегапьютер Интелидженс (Megaputer Intelligence) (2)
  Другие (14)

  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (9)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (8)
  SteadyControl (6)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Другие (29)

  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (5)
  SteadyControl (5)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  SberDevices (СалютДевайсы, ранее СберДевайсы) (3)
  Napoleon IT (Наполеон Айти) (2)
  Другие (22)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (17, 46)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3, 30)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (12, 28)
  SteadyControl (1, 23)
  SteadyControl HoReCa (1, 23)
  Другие (336, 204)

  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 5)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1, 5)
  SteadyControl HoReCa (1, 4)
  SteadyControl (1, 4)
  SberDevices (СалютДевайсы, ранее СберДевайсы) (2, 2)
  Другие (9, 13)

  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 12)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2, 7)
  SteadyControl HoReCa (1, 3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
  Другие (12, 16)

  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 9)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4, 7)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2, 7)
  SteadyControl HoReCa (1, 7)
  SteadyControl (1, 7)
  Другие (17, 29)

  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2, 6)
  SteadyControl HoReCa (1, 5)
  SteadyControl (1, 5)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  СалютДевайсы (ранее SberDevices) (2, 3)
  Другие (19, 30)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  МТТ VoiceBox - 24
  SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 23
  BSS Digital2Speech - 20
  Voice2Med Система распознавания речи в медицине - 14
  Naumen Erudite - 13
  Другие 194

  BSS Digital2Speech - 5
  Voice2Med Система распознавания речи в медицине - 4
  SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 4
  3i TouchPoint Analytics - 2
  МТТ VoiceBox - 2
  Другие 11

  МТТ VoiceBox - 11
  BSS Digital2Speech - 6
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 14

  МТТ VoiceBox - 9
  SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 7
  EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 6
  BSS Digital2Speech - 6
  SmartLogger II - 4
  Другие 23

  SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 5
  Robovoice Пользовательская no-code платформа для разработки ИИ-ботов - 3
  YandexGPT (YaLM 2.0) - 3
  BSS Digital2Speech - 3
  BSS: Виртуальный голосовой ассистент - 3
  Другие 21